КГБОУ "Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат"
село Ребриха, Ребрихинский район, Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальную помощь в КГБОУ "Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат" оказывает социальный педагог. 

    Социальный педагог КГБОУ «Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат» (далее – Учреждение) в своей деятельности  руководствуется Федеральным Законом от 29. 12. 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Конвенцией о правах ребенка, должностной инструкцией, настоящим Положением и Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения.

    Социальный педагог, являясь членом педагогического коллектива, обеспечивает условия для практического осуществления прав ребенка в  Учреждении.

    Целью деятельности социального педагога является создание условий для безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, Учреждении, ближайшем окружении и других социумах. 

    Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественных объединений, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы обучающихся, участвует в работе всех структур   Учреждения, осуществляет контакт с местными органами власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства.

    Главные задачи социального педагога

    • социальная защита прав детей;
    • создание благоприятных условий для развития ребенка;
    • установление связей и партнерских отношений между семьей и  Учреждением.

    Направления работы

    • изучение  социального положения и условий жизни обучающихся;
    • изучение социальных проблем обучающихся, условия их возникновения и разрешения их с учетом возможностей  Учреждения; 
    • направление усилий на оздоровление и нормализацию отношений в семье, устранению дефицита общения;
    • изучение совместно с педагогом - психологом состояния здоровья, отношений, интересов, характера познавательных особенностей, семейных условий и внешкольного общения обучающегося;
    • помощь в социализации обучающегося через стимулирование и организацию их участия в дополнительном образовании;
    • непосредственное общение с обучающимися;
    • организация правового просвещения педагогов, обучающихся Учреждения и их родителей (законными представителями) разъяснение их прав и обязанностей;
    • учет педагогически и социально неблагополучных семей: установление контактов и взаимодействие с Комиссией по делам несовершеннолетних (КДН) и подразделением по делам несовершеннолетних (ПДН);
    • осуществление мер по социальной защите детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей; детей, оставшихся без попечения родителей (опекаемых);
    • создание условий для безопасности личности обучающихся, охраны их жизни и здоровья;
    • осуществление мер по трудоустройству обучающихся и взаимодействие со специалистами служб занятости;
    • представление интересов обучающихся Учреждения в органах полиции или суде;
    • объединение усилий различных государственных учреждений, социальных служб, общественных организаций и частных лиц по оказанию необходимой помощи социально незащищенным обучающимся и их семьям.

    Социальный педагог

    Болтовская Татьяна Семеновна.
    Болтовская Татьяна Семеновна
    Учитель-логопед, социальный педагог
    Кабинет логопеда №2
    Телефон:
    8 (385 82) 2-61-62
    Часы приема:
    9.00-17.00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной деятельностью педагога-психолога в КГБОУ «Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат» (далее Учреждение) является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

    Основными целями работы педагога-психолога являются: 
    содействие сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся, как залога их соматического здоровья;
    создание условий для оптимальной социально-психологической адаптации обучающихся к новым условиям обучения и воспитания, а также развития личности обучающихся и их успешного обучения;
    выявление обучающихся, с трудностями социально-психологической адаптации, оказание им необходимой психолого-педагогической помощи.

    Основными задачами деятельности педагога-психолога являются:
    консультирование администрации Учреждения, учителей, воспитателей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей;
    осуществление диагностико - коррекционной работы интеллектуальных, личностных и эмоционально-волевых особенностей обучающихся, препятствующих нормальному протеканию процесса обучения и воспитания; содействие в формировании навыков здорового образа жизни учащихся.
     

    Основные направления работы

    • психологическая профилактика;
    • психологическое просвещение;
    • психодиагностика;
    • развивающая и коррекционная работа;
    • консультативная работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • обучающимся;
    • родителям (законным представителям);
    • педагогам, администрации Учреждения.

    Содержание работы педагога-психолога:
    • Изучение психологических особенностей обучающихся. 
    • Выявление трудностей и проблем, отклонений в поведении обучающегося и оказание ему психологической поддержки.
    • Взаимодействие с учителями, родителями (законными представителями), специалистами   служб различного уровня в оказании помощи обучающимся. 
    • Проведение психологических диагностик различного профиля и предназначения.
    • Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
    • Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по   оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 
    • Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной и воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей личности обучающихся.
    • Формирование психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей).
    • Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению.

    Методическая помощь педагогам

    -

    Педагог-психолог

    Родина Татьяна Ивановна.
    Родина Татьяна Ивановна
    Учитель начальных классов, педагог-психолог
    Кабинет начального класса №3
    Телефон:
    8 (385 82) 2-61-62
    Часы приема:
    9.00-17.00

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Должность Уполномоченного по правам ребенка в Алтайском крае (далее - Уполномоченный) учреждается в целях обеспечения дополнительных гарантий эффективного функционирования механизмов реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, образовательными и медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и семьям, имеющим детей, и должностными лицами на территории Алтайского края.

    Основными задачами Уполномоченного являются:

    • принятие в пределах своих полномочий мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и законных интересов детей;
    • содействие эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей в Алтайском крае;
    • содействие восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей;
    • осуществление мониторинга и анализа реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей на территории Алтайского края;
    • содействие совершенствованию законодательства Алтайского края в части, касающейся защиты прав и законных интересов детей;
    • содействие межрегиональному сотрудничеству в области защиты прав и законных интересов детей.

    Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефонам (3852) 29-51-60, 29-51-26, 35-69-19. Для входа в здание Правительства края необходимо предъявить пропуск. Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.
    Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 (проезд общественным транспортом до ост. «Площадь Советов»)
     

    Уполномоченный по правам ребёнка в Алтайском крае

    Казанцева Ольга Александровна.
    Казанцева Ольга Александровна
    Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Ребрихинского района Алтайского края:

    Председатель комиссии: Кашперова Светлана Петровна
    телефон (8 385 82) 2-22-71
    e-mail адрес -

    Ответственный секретарь комиссии: Чуракова С.В.
    телефон  8 (385 82) 2-15-17
    e-mail адрес -

    Специалист по работе с несовершеннолетними: Валюлина Е.В.
    телефон -
    e-mail адрес -

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Ребрихинского района Алтайского края
    адрес:  658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр.Победы, 39. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie