«Внеурочная деятельность, как средство достижения личностных результатов обучающихся», докладчик: Худобин А.А.;
«Значение деятельности классного руководителя в формировании личности ученика», докладчик: Рождественская И.М.;
«Применение разнообразных форм, методов, приемов для успешного развития личности обучающихся (из опыта работы)», докладчик: Зарочинцева Н.Н.
«Возможности дополнительного образования в развитии личности обучающихся», докладчики: Борисова Р.А., Асеева О.С., Ромахин И.П.
Педагоги пришли к выводу, что внеурочная деятельность является ключевым средством достижения личностных результатов обучающихся. Чем разнообразнее, доступнее и интереснее предлагаемая педагогами внеурочная деятельность, тем больше возможности обучающимся получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.
В практической части заседания педагоги поразмышляли о том, как они видят свое личностное развитие: чему хотят еще научиться и чему научить других, какого жизненного кредо придерживаются.