В ходе урока ребята узнали: откуда же картофель прибыл? Где его родина? Как он попал к нам в Россию? Какие блюда можно приготовить из картофеля и как их правильно приготовить?
Материал интегрированного урока позволил использовать имеющиеся у обучающихся умения и навыки математических вычислений при расчёте количества продуктов на одну порцию (на одного человека) и на весь класс, показать знания по теме урока при разгадывании кроссворда, ребуса, при выполни практического задания «Исключи лишнее», при работе с технологической картой, проявить смекалку в игре «Блюда из картофеля», творческие способности при чтении стихов.
К уроку была разработана презентация, которая использовалась на всех его этапах. Применение информационных технологий на уроке значительно расширило возможности предъявления учебной информации, вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Использование интерактивной доски на уроке позволило наглядно изобразить путь следования картофеля от Южной Америки (Чили и Перу) до России, совершит заочное путешествие в музеи картофеля, посмотреть на памятники, установленные картофелю в России и других странах, ребята познакомились и увидели правила приготовления картофеля, которые они применили позже на практической части ОСЖ по приготовлению картофельного пюре.
Уроком остались довольны и дети и педагоги.