Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Ребрихиская общеобразовательная школа-интернат"
КГБОУ "Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат"
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Ребрихиская общеобразовательная школа-интернат"
КГБОУ "Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат"
История образовательного учреждения началась в 1961 году. За это время школа неоднократно меняла название, искала новые пути развития.
Учреждение реализует адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Для непрерывности коррекционного процесса при школе имеется интернат на 75 мест.
С 2019 года школа-интернат является участницей федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
В Смоленской области, Козельского района в городе Козельск был детский дом имени С.М. Будёного, директором которого был Рымдёнок Фирс Михайлович. Началась Великая Отечественная война и в октябре 1941 года детский дом был эвакуирован в Алтайский край. В селе Ребриха маленьких козельцев приняли и приютили на все годы войны. Детскому дому было выделено деревянное здание. На тот момент в детском доме было 120 детей в возрасте от 3 до 15 лет. 1 сентября 1961 года был издан приказ о создании учреждения «Ребрихинская вспомогательная школа – интернат» на основе Козельского детского дома. Педагогический коллектив школы образовали воспитатели и учителя, работавшие в детском доме. В апреле 1974 года школа была переведена в новое здание. Постепенно появились: баня – прачечная, конюшня для лошадей, гаражи для техники, теплица для выращивания овощей и подвал для их хранения. Сегодня это уже Ребрихинская общеобразовательная школа-интернат, директором которой является Джафарова Наталья Геннадьевна.
Адаптированные основные общеобразовательные программы осваиваются обучающимися в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучающиеся, зачисленные в Учреждение по очной форме обучения, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия в Учреждении, может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Индивидуальное обучение на дому организуется на основании письменного заявления родителей (законных представителей), к которому прилагается соответствующее заключение медицинской организации. Перечень заболеваний, с наличием которых обучающиеся нуждаются в организации индивидуального обучения на дому, утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Целью программы развития является создание современных условий, определяющих качественное функционирование коррекционно-развивающей среды для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), путем обновления инфраструктуры учреждения
Ожидаемые результаты реализации Программы развития:
Создание современных условий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) путем обновления инфраструктуры учреждения;
Обновление и оснащение оборудованием мастерских по предметной области «Технология».
Реализация нового направления по профилю трудового обучения «Подготовка младшего обслуживающего персонала».
Реализация нового направления в дополнительном образовании «Реабилитационная робототехника».
Обновление диагностическими комплектами, коррекционно-развивающими и дидактическими средствами обучения кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
Соответствие квалификации руководящих и педагогических работников современным требованиям с учетом изменения подхода к организации образовательного процесса.
Развитие деятельности волонтерского движения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie